ѕереход на сайт выставки ѕереход на портал Unipack.Ru ѕереход на сайт организатора выставки ѕереход на главную страницу спецпроекта

»тоги "јгропродмаш 2016": симбиоз технологий печати, упаковки и маркировки

ƒата: 02.11.2016 –аздел—татьи и »нтервью

¬ том, что прошедша€ в середине окт€бр€ выставка «јгропродмаш 2016» удалась, сомневатьс€ не приходилось. ќб этом в равной мере свидетельствовали заполненные посетител€ми павильоны; более семисот двадцати экспонентов, представл€вших широчайший диапазон технологий и оборудовани€ дл€ рынка упаковки; огромное число положительных отзывов от посетителей.

”паковочное оборудование, привезенное на выставку отечественными и иностранными производител€ми, вызывало огромный интерес со стороны поставщиков пищевой продукции. »зобилие решений по упаковке и маркировке товаров, а также впечатл€ющий спектр сопутствующих технических, финансовых и логистических услуг убеждали в жизнеспособности отечественного агропромышленного сектора и востребованности производимого дл€ него оборудовани€.

Ќеудивительно, что в первый же день выставки возникло сомнение: смогут ли поставщики печатных услуг дл€ упаковочного рынка выдержать в столь жестких услови€х конкурентную борьбу за внимание посетителей главной агропромышленной выставки страны?   счастью, опасени€ эти быстро разве€лись.

—имбиоз упаковки и печатных технологий

¬ самом деле, кака€ ключева€ дополнительна€ услуга предлагалась абсолютным большинством производителей гибкой упаковки и даже р€дом поставщиков упаковочного и маркировочного оборудовани€? —овершенно верно – декорирование упаковки и этикетки с помощью технологий глубокой или флексографской печати. », зачастую, услуга эта анонсировалась как ключевой сервис, существенно поднимающий ценность предлагаемого товара.

“ак, на стенде компании «јтлантис-ѕак», вход€щей в тройку крупнейших европейских поставщиков пищевой пластиковой упаковки, в первую очередь, дл€ м€сной продукции, посетители знакомились с образцами гибкой упаковки, изготовленной из фирменной барьерной пленки јмистайл, декорированной с помощью флексопечати.

 ак подчеркивали специалисты фирмы, нанесенное на пленку с помощью специальных красок изображение не портитс€ под воздействием температуры, инертно по отношению к компонентам коптильного дыма, устойчиво к трению и эластично – раст€гиваетс€ и сжимаетс€ вместе с пленкой. »спользуемые краски абсолютно безвредны дл€ здоровь€, допускаетс€ их пр€мой контакт с пищевыми продуктами.

Ќе менее востребованное направление де€тельности «јтлантис-ѕак» – печать самокле€щихс€ этикеток, главным образом дл€ м€сной промышленности. √ор€чее тиснение фольгой, 9-красочна€ флексографска€ печать, припрессовка защитных голограмм, использование разрушающейс€ при переклеивании пломбовой бумаги – вот далеко не полный перечень технологических возможностей типографии фирмы.

ћенеджеры Ќѕќ «—лава» – предпри€ти€, хорошо известного на российском рынке в роли поставщика полиамидных оболочек, а также барьерных упаковочных пленок Slavaflex, демонстрировали образцы красочной упаковки, запечатанной с помощью внедренной специалистами фирмы технологии 7-красочного цветоделени€ «—лава олор». —уть разработки – значительное увеличение цветового охвата печатной машины (то есть – красочности печатаемой на них упаковки) за счет добавлени€ к стандартным триадным краскам CMYK (Cyan, Magenta, Yellow, Black) трех дополнительных цветов – Red, Green, Blue.

ƒругой известный поставщик натуральных и искусственных колбасных оболочек, компани€ Biostar, также за€вл€ла о возможности полноцветной флексографской печати на выпускаемой ею продукции. ¬ числе таковой – барьерные покровные пленки Bestlon, а также пленки дл€ упаковки flow-pack c внутренним барьерным слоем EVOH.  ак отмечали представители фирмы, межслойна€ высококачественна€ флексопечать в сочетании со свойствами антизапотевани€, легкого вскрыти€ и повторного перезакрывани€ упаковки, многократно повышает конкурентоспособность их продукции на отечественном рынке.

ѕредставл€ла свои декорированные упаковочные барьерные материалы дл€ м€сной промышленности и компани€ ƒѕќ «ѕластик» из Ќижнего Ќовгорода. Ѕлагодар€ возможности 10-красочной флексографской печати фирма поставл€ет готовую полимерную высокобарьерную упаковку с высококачественной печатью дл€ использовани€ в термоформуемых вакуумных пакетах, а также в специальной упаковке, заполн€емой модифицированной газовой средой (ћ√—).

¬ этой же сфере трудитс€ белорусска€ фирма «Ёффективные системы упаковки (ESP Industries)», специализирующа€с€ на выпуске полиамидных оболочек, а также ѕЁ“-упаковки и полимерных колпачков. ѕреследу€ цель изготовлени€ оболочки, способной создавать дл€ клиентов дополнительную прибыль, руководство компании оснастило производство современным печатным флексографским оборудованием от компании KPG, способным выполн€ть многокрасочную двухстороннюю печать в 8 цветов.

ƒелающа€ бизнес на изготовлении упаковочных стретч-пленок ѕ¬’ российска€ фирма Clarity показывала на стенде образцы двухслойных пленок с флексопечатью – своего самого высокотехнологичного продукта.  ак отмечали ее представители, проницаемость пленок в отношении паров воды и кислорода предотвращает образование плесени в упаковываемых пищевых продуктах – фруктах, овощах, гор€чем хлебе.

 омплексные услуги от поставщиков оборудовани€

”же традиционно приехали на выставку компании, успешно совмещающие бизнес по продаже упаковочного, печатного или маркировочного оборудовани€ с услугами по поставкам готовой маркированной или запечатанной упаковки или этикетки.

“акой комплексный подход не может не вызывать повышенного довери€ к этим фирмам со стороны рынка: понимание специалистами подобных предпри€тий скрытых особенностей технологий печати, маркировки или упаковки, становитс€ гарантией качественного сервиса и обслуживани€ поставл€емой ими техники. ћало того, основой такого довери€ становитс€ факт использовани€ этой же техники на их собственных производствах.

ѕодобный универсализм в бизнесе, весьма востребованный в услови€х непростых экономических ситуаций, демонстрировали на выставке компании Bosla, «Ћейбл √рупп», «–усска€ “рапеза», «Ёксимпак» и «Ёффективные системы упаковки».

ѕодмосковна€ фирма Bosla, предлагающа€ клиентам выбор разнообразного оборудовани€ и материалов дл€ маркировки промышленной продукции, представл€ла на выставке большой спектр образцов самокле€щихс€ этикеток, выпускаемой на ее флексографском производстве. ƒиапазон заказчиков фирмы довольно широк: в их числе поставщики бытовой химии и пищевой продукции, логистические компании.

 омпани€ «Ћейбл √рупп», занимающа€с€ поставками маркировочного и упаковочного оборудовани€ английской фирмы Ravenwood, не менее известна по своим достижени€м на рынке этикетки, ибо первой в –оссии вывела на рынок так называемую безосновную самоклеющуюс€ этикетку. Ќаличие в парке печатного оборудовани€ цифровой техники позвол€ет специалистам компании выполн€ть поступающие заказы в кратчайшие сроки.

ѕосто€нный участник выставки, российский холдинг «–усска€ трапеза», изготовитель и поставщик фасовочно-упаковочного оборудовани€, еще со времен кризисного 1998 года предлагает своим клиентам услуги флексографской печати на гибкой упаковке. ”спешное развитие печатного бизнеса привело к образованию в 2002 году ее нового подразделени€ – фирмы «јртфлекс», со временем превратившейс€ в одного из крупнейших поставщиков запечатанной гибкой упаковки в северо-западном регионе. —егодн€ на производстве компании из —анкт-ѕетербурга работают две современных флексографских машины планетарного построени€ чешской фирмы Soma Engineering, способные формировать на упаковке изображени€ самого высокого качества.

ƒругой выдающийс€ представитель упаковочного бизнеса из северной столицы – холдинг «Ёксимпак», также неизменный участник «јгропродмаш», в очередной раз продемонстрировал широкий спектр своих возможностей.  ак известно, в состав холдинга входит два подразделени€ – «Ёксимпак-ќборудование», специализирующеес€ на поставках разнообразной упаковочной и печатной техники, и «Ёксимпак-–отопринт», занимающее лидирующие позиции на рынке печати термоусадочной упаковки. Ўирокое использование на собственном производстве печатного оборудовани€, вход€щего в рабочий каталог партнерской фирмы, как уже подчеркивалось, заметно повышает уровень довери€ к продаваемой компанией технике.

¬остребованный универсализм

ѕредложение рынку технологически очень сложной дополнительной услуги по многоцветному декорированию гибкой упаковки или выпуска красочной этикетки, разумеетс€, под силу далеко не каждому поставщику упаковочного или маркировочного оборудовани€.

“радиционно за подобными услугами производители товарной продукции привыкли обращатьс€ в специализированные полиграфические предпри€ти€. ќднако возможность одновременного приобретени€ специализированного оборудовани€ и высококачественной упаковки/этикетки у одного и того же поставщика заметно повышает его конкурентоспособность.

»менно в этом можно было нагл€дно убедитьс€ на «јгропродмаш-2016», побывав на стендах упом€нутых в статье компаний, менеджерам которых €вно не приходилось жаловатьс€ на недостаточное количество заинтересованных посетителей.

»горь ѕериотти

¬ерси€ дл€ печати
ѕоделитьс€:
  • 14-€ международна€ выставка "јгропродмаш-2009"
  • ¬ыставка јгропродмаш 2013
  • ¬ыставка "јгропродмаш-2010"
  • јгропродмаш 2016
  •  омпани€ »ѕ  ѕромбиофит на выставке јгропродмаш 2012
  • јгропродмаш 2014
  • —игнал-ѕак на выставке јгропродмаш 2013
  • јгропродмаш 2016
  •  омпани€ Festo на выставке јгропродмаш 2012
  • јгропродмаш 2016

Unipack.Ru на Facebook

ѕрисоедин€йтесь