Перейти на отраслевой портал Unipack.Ru
http://agroprodmash.unipack.ru/publication/90585/

Кейс DDVB: как бренду выделиться на торговой полке

Дата: 15.09.2022 Раздел: Новости отрасли     

Евгений Калашников, арт-директор брендингового агентства DDVB, выступит 11 октября 2022 г. в ходе фокус-сессии «”В красивой обертке”: ключевые вызовы и решения в производстве упаковки для молочной продукции», которая состоится в рамках 17-го Всероссийского форума «Инновационные технологии и оборудование в молочной промышленности» на выставке «Агропродмаш». 27-я международная отраслевая выставка «Агропродмаш-2022» («Оборудование, технологии, сырье и ингредиенты для пищевой и перерабатывающей промышленности») пройдет с 10 по 14 октября 2022 г. в московском ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне.

Выступление Евгения Калашникова на тему «”Найди десять отличий”: как бренду молочных продуктов выделиться на полке» посвящено важному вопросу обеспечения «заметности» бренда на торговой полке в магазине.

Рынок товаров повседневного спроса (FMCG) в нашей стране, характеризующийся острой конкуренцией, продолжает динамично развиваться. Сегодня это особенно заметно: с уходом монополистов отрасли многие производители решили с особенным вниманием подойти к развитию своего бренда.

Евгений Калашников расскажет участникам сессии о том, какие классические ошибки могут встретиться на этом пути и как все же найти свой уникальный голос в разноголосом хоре брендов.

Copyright ® 1999-2022 Unipack.Ru
Вся отрасль: упаковка, этикетка, оборудование, сырье и материалы, переработка отходов, логистика

Перейти на отраслевой портал Unipack.Ru Перейти на главную страницу спецпроекта