Переход на сайт выставки Переход на портал Unipack.Ru Переход на сайт организатора выставки Переход на главную страницу спецпроекта

АЛПЛА - Эксклюзивная упаковка для косметики, бытовой химии, автохимии и моторных масел. ПЭТ преформы для бутылок

"Талина" развивает продовольственный туризм

Дата: 03.09.2011 РазделНовости отрасли

Агрохолдинг «Талина» приглашает всех желающих совершить экскурсионные туры по своим мясоперерабатывающим предприятиям и увидеть, как изготавливаются колбасы, мясные деликатесы и полуфабрикаты торговых марок «Атяшево», «Деревенский дворик» и «Ладные да Складные».

Теперь записаться на экскурсию могут все без исключения, посетив сайт холдинга. Нужно лишь оставить сообщение и указать свои контактные данные.

С июля 2010 года компания реализует проект продовольственного туризма «Предприятие, открытое для всех» и демонстрирует работу мясоперерабатывающих комплексов, расположенных в Республике Мордовия.

«Каждый потребитель имеет право знать, из чего и каким образом производятся продукты питания, - подчеркивает руководитель агрохолдинга «Талина» Виктор Бирюков. На экскурсиях гости наблюдают всю производственную цепочку изготовления колбас, сосисок, пельменей, блинчиков и т.д. Специалисты компании демонстрируют сырье, из которого производится продукция, показывают работу современного оборудования, рассказывают о рецептурах, раскрывают технологические секреты. Экскурсантам разрешается делать памятные фотографии в цехах предприятий. Посетители знакомятся с сотрудниками, задают все вопросы, которые их волнуют. В ходе мероприятия туристы делятся своими впечатлениями. Для работников агрохолдинга важны мнения и пожелания потребителей. А в завершении гостей ждут дегустация продукции и увлекательный мастер-класс от технологов».

Для детей организуются игровые экскурсии «Путешествие на колбасный завод». На них ребята не только знакомятся с современным производством, но и участвуют в веселых викторинах, соревнуются в артистизме и эрудиции.

На познавательных экскурсионных турах «Талины» уже побывали представители общественных организаций Мордовии, журналисты, студенты, школьники, активные пользователи Живого журнала, участники молодежного проекта "Ночная зона", победители детского конкурса "Расколбас" и др.

Холдинг намерен и дальше развивать проект продовольственного туризма, проводить разнообразные экскурсии для взрослых и детей.

«Такие мероприятия повышают степень взаимного доверия между производителем и потребителем продукции»,- считает В. Бирюков.

Тематический раздел «Оборудование и материалы для производства мясных, колбасных изделий и полуфабрикатов» будет представлен в павильонах «Форум» и №2 (залы 1, 2, 3) на выставке «Агропродмаш-2011», которая будет проходить в ЦВК «Экспоцентр» с 10 по 14 октября 2011 года.

Все публикации компании / Информация о компании / Версия для печати
Поделиться:
Пакград NEW! 6 - СпК-130 Универсальный контейнер с контрольной пломбой - СпК-130 с уникальной системой защиты от вскрытия - Объем 250, 350 и 500 мл плоская или высокая крышкаГОТЭК - Создаем эффективные упаковочные решения (01.04.25)Eximpack - Emsur + Datamatrix - Термоусадочная этикетка и колпачок на бутылку и стаканчик. Оборудование для термоусадки под ключ  2SDnjf2SRgLCentrUpak – импортная упаковка. Тубы, флаконы, банки, диспенсеры  2SDnjdGNNBJДоза Плюс - линии розлива, перестальтические дозаторы 2SDnjeJayu2
  • Агропродмаш 2015
  • 16-я международная выставка "Агропродмаш-2011"
  • 14-я международная выставка "Агропродмаш-2009"
  • Агропродмаш 2016
  • 16-я международная выставка "Агропродмаш-2011"
  • Агропродмаш 2016
  • Агропродмаш 2016
  • Агропродмаш 2017
  • Агропродмаш 2014
  • Агропродмаш 2016