Переход на сайт выставки Переход на портал Unipack.Ru Переход на сайт организатора выставки Переход на главную страницу спецпроекта

Colimatic. Термоформеры. Все виды упаковки ВАКУУМ / ГАЗ / СКИН. Усиленный каркас машины. Итальянская сборка и качество. Поставка в кратчайшие сроки. Инженеры и склад запчастей в РФ

Гофрокартон помогает продавать фрукты

Дата: 09.09.2015 РазделНовости отрасли

Ящики-лотки из гофрокартона с красочной печатью способствуют увеличению продаж фруктов и овощей. Это результат исследования, проведённого берлинской маркетинговой фирмой Eye Square по заказу немецкого объединения гофроиндустрии VDW. Потенциал продаж у гофроящика с печатью выше, чем у однокрасочного пластикового ящика.

В исследовании приняли участие 30 человек. Они должны были совершать покупки в обстановке обычного супермаркета в научном центре GS1 Germany. В списке необходимых продуктов, наряду с кофе и сладостями, были указаны также яблоки и помидоры. И те, и другие примерно одинакового качества, в одинаковых количествах находились в одинакового размера ящиках-лотках из гофрокартона и ящиках многоразового применения из пластика. Маркетологи в специальных очках следили за движением глаз испытуемых и отмечали, продукты в какой таре и упаковках привлекали внимание покупателей.

«У нас сложилась чёткая картина», – отметила Катя Виртвайн (Katja Wirthwein), старший консультант-исследователь компании Eye Square. Запечатанные внешние поверхности гофроящиков в первую очередь привлекали внимание большинства участников исследования по сравнению с одноцветными пластиковыми ящиками. Испытуемые чаще смотрели на гофроящики. При этом продолжительность взгляда, обращенного на гофротару, была до 16 раз дольше, чем в случае с пластиковым ящиком. Это же подтвердило и количество покупок. По словам Кати Виртвайн, в ходе испытания из гофроящиков было куплено на 14% больше продуктов, чем из пластиковых ящиков.

После испытания маркетологи провели опрос участников и выяснили, что гофротара воспринимается как более экологически устойчивая и привлекательная по сравнению с пластиковыми ящиками. По мнению участников, продукты в гофроящике казались более свежими, здоровыми и аппетитными. 65% опрошенных согласились с тем, что гофрокартон в качестве упаковочного материала способствует покупке. В отношении пластика с этим согласились только 32%. Маркетологи сделали вывод о том, что торговые предприятия и производители, использующие гофроящики, могут обеспечить себе более высокий уровень продаж фруктов и овощей.

Версия для печати
Поделиться:
Пакград NEW! 6 - СпК-130 Универсальный контейнер с контрольной пломбой - СпК-130 с уникальной системой защиты от вскрытия - Объем 250, 350 и 500 мл плоская или высокая крышкаГОТЭК - Создаем эффективные упаковочные решения (01.04.25)Eximpack - Emsur + Datamatrix - Термоусадочная этикетка и колпачок на бутылку и стаканчик. Оборудование для термоусадки под ключ  2SDnjf2SRgLCentrUpak – импортная упаковка. Тубы, флаконы, банки, диспенсеры  2SDnjdGNNBJДоза Плюс - линии розлива, перестальтические дозаторы 2SDnjeJayu2
  • Агропродмаш 2016
  • 16-я международная выставка "Агропродмаш-2011"
  • Агропродмаш 2014
  • Агропродмаш 2014
  • Агропродмаш 2016
  • Агропродмаш 2014
  • Агропродмаш 2016
  • Агропродмаш 2016
  • HUALIAN Machinery Russia на Выставке Агропродмаш 2023
  • Агропродмаш 2016