Переход на сайт выставки Переход на портал Unipack.Ru Переход на сайт организатора выставки Переход на главную страницу спецпроекта

Colimatic. Термоформеры. Все виды упаковки ВАКУУМ / ГАЗ / СКИН. Усиленный каркас машины. Итальянская сборка и качество. Поставка в кратчайшие сроки. Инженеры и склад запчастей в РФ

В ТПП РФ обсудили проблемы отечественных брендов

Дата: 29.06.2017 РазделНовости отрасли

В июне в Торгово-промышленной палате РФ состоялась II Всероссийская конференция «Продвижение региональных и товарных брендов России». В ней принял участие заместитель генерального директора АО «Экспоцентр» Владимир Губернаторов.

Сегодня, в условиях решения задач импортозамещения, остро стоит вопрос создания и продвижения отечественных брендов, выпуска качественной продукции, способной конкурировать на внешних рынках, заявил, открывая конференцию, вице-президент ТПП РФ Владимир Дмитриев. Бренд должен быть узнаваем, должен быть известен. Россия – это не только всем в мире известные матрешки, но и мирового уровня программное обеспечение, высокие технологи, качественные продукты питания, и все эти товары надо активно продвигать на международных рынках, а для этого нужно разрабатывать сильные бренды.

Формирование российских брендов, их продвижение внутри страны и на зарубежных рынках могло бы проходить в существенно более широком спектре производства товаров и услуг, чем сегодня. Владимир Дмитриев подчеркнул, что для целого ряда институтов развития, прежде всего для Российского экспортного центра, приоритетной стала задача поддержки и расширения отечественного экспорта. Эта тема поднималась и на недавнем Петербургском международном экономическом форуме, что свидетельствует о ее важности для российской экономики.

Владимир Губернаторов рассказал о выставках, как серьезном инструменте продвижения российских брендов. Невозможно создать и укрепить хороший бренд, не участвуя в выставочных мероприятиях. Выставки объективно «работают» на бренд экспонируемого товара. К тому же участие в выставочном мероприятии – это нахождение в кругу других компаний вашей отрасли, а это помогает выстроить отношения с ними, определить свое место и направление улучшения товара.

Он поделился опытом работы «Экспоцентра» по эффективному использованию выставок для «раскрутки» и укрепления позиции бренда. Так, участник выставки заранее сообщает, какие темы его интересуют, с какими специалистами он хотел бы общаться. Это позволяет с максимальной пользой использовать выставочное время. На выставках в «Экспоцентре» всегда бывает деловая программа – «круглые столы», семинары и т.д., а также конкурсы – участие в них, безусловно, «работает» на бренд. В «Экспоцентре» реализуется проект «За выставки без контрафакта». Проводятся спецсеминары, на которых рассказывается, как можно с большей пользой для своего бизнеса и эффективнее для собственного бренда использовать участие в выставках.

Версия для печати
Поделиться:
Пакград NEW! 5 - Миска 150 мм для горячих и холодных блюд, объем 350, 450 и 600 мл - Серия контейнеров для Сэндвичей под запайку - СпК-1808 контейнер под запайку высотой 36, 50 и 65 ммГОТЭК - Создаем эффективные упаковочные решения (01.04.25)Eximpack - Emsur + Datamatrix - Термоусадочная этикетка и колпачок на бутылку и стаканчик. Оборудование для термоусадки под ключ  2SDnjf2SRgLCentrUpak – импортная упаковка. Тубы, флаконы, банки, диспенсеры  2SDnjdGNNBJДоза Плюс - линии розлива, перестальтические дозаторы 2SDnjeJayu2
  • 14-я международная выставка "Агропродмаш-2009"
  • Агропродмаш 2016
  • Агропродмаш 2015
  • Компания "Schaller" на выставке "Агропродмаш-2011"
  • 14-я международная выставка "Агропродмаш-2009"
  • 16-я международная выставка "Агропродмаш-2011"
  • Агропродмаш 2016
  • Агропродмаш 2017
  • Агропродмаш-2019
  • 16-я международная выставка "Агропродмаш-2011"