Переход на сайт выставки Переход на портал Unipack.Ru Переход на сайт организатора выставки Переход на главную страницу спецпроекта

У российского пищевого машиностроения появилась Стратегия развития до 2030 года

Дата: 10.09.2019 РазделНовости отрасли

Правительство утвердило Стратегию развития машиностроения для пищевой и перерабатывающей промышленности Российской Федерации на период до 2030 года, которая была разработана Минпромторгом России при участии Ассоциации «Росспецмаш».

Реализация Стратегии будет способствовать открытию новых производственных мощностей, созданию высокопроизводительных рабочих мест, технологической независимости пищевой промышленности от импортной машиностроительной продукции, росту экспортных поставок российских машин.

Цель Стратегии – рост объёмов реализации отечественной продукции в три раза к 2030 году. Документ предусматривает повышение доли отечественных машин и оборудования для пищевой и перерабатывающей промышленности на внутреннем рынке до 62%, увеличение экспортных поставок не менее чем на 10% ежегодно, увеличение доли затрат на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в общем объёме выручки предприятий не менее чем до 2%.

Стратегию планируется реализовывать в рамках государственной программы «Развитие промышленности и повышение её конкурентоспособности» и национального проекта «Международная кооперация и экспорт».

По словам директора Ассоциации «Росспецмаш» Аллы Елизаровой, принят ключевой документ как для дальнейшего развития отечественного пищевого машиностроения, так и для сохранения продовольственной безопасности страны. Благодаря мерам господдержки отрасль удалось не только сохранить, но и создать условия для того, чтобы заводы нарастили свое присутствие на внутреннем и зарубежных рынках, существенно улучшив качество выпускаемого оборудования.

По данным Ассоциации «Росспецмаш», в 2018 году отечественные предприятия произвели своей продукции на 53,4 млрд рублей, что на 51% больше, чем в 2016 году. Экспортные поставки за этот же период выросли на 54% до 5,7 млрд рублей, доля на внутреннем рынке – с 39 до 42%.

При условии реализации всех пунктов Стратегии, предусматривающих системную и плановую господдержку, российские заводы смогут обеспечить выполнение целевых индикаторов, обозначенных в этом документе.

Версия для печати
Поделиться:

Комментарии:

  • vlulyanov 10.09.2019 17:53
    Ну. многострадальный докумет. Насколько слышал, более года перемещался из ведомства в ведомство. Рад, что Стратегия принята. Но. как получится дело с тактикой? Поживем - увидим.
  Унипак.Ру Правила обсуждения материалов на Unipack.ru
Ваше имя:
Комментарий:
 
до выставки
AURORA  8-800-555-777-6  - Более 20 лет на рынке -  Дозирующее оборудование в наличии -  Укупоры в наличии - Линии розлива и моноблокиВА Системс: LINX PrinterNet - полный контроль за производством

Скачать справочник >

  • Агропродмаш 2008
  • Агропродмаш 2016
  • Агропродмаш 2016
  • Агропродмаш 2016
  • Агропродмаш 2014
  • Пакверк на выставке Агропродмаш 2013
  • Агропродмаш 2016
  • Агропродмаш 2016
  • Агропродмаш 2016
  • Компания "Завод Альфапак" на выставке "Агропродмаш-2011"

Unipack.Ru на Facebook

Присоединяйтесь