Переход на сайт выставки Переход на портал Unipack.Ru Переход на сайт организатора выставки Переход на главную страницу спецпроекта

Кейс DDVB: как бренду выделиться на торговой полке

Дата: 15.09.2022 РазделНовости отрасли

Евгений Калашников, арт-директор брендингового агентства DDVB, выступит 11 октября 2022 г. в ходе фокус-сессии «”В красивой обертке”: ключевые вызовы и решения в производстве упаковки для молочной продукции», которая состоится в рамках 17-го Всероссийского форума «Инновационные технологии и оборудование в молочной промышленности» на выставке «Агропродмаш». 27-я международная отраслевая выставка «Агропродмаш-2022» («Оборудование, технологии, сырье и ингредиенты для пищевой и перерабатывающей промышленности») пройдет с 10 по 14 октября 2022 г. в московском ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне.

Выступление Евгения Калашникова на тему «”Найди десять отличий”: как бренду молочных продуктов выделиться на полке» посвящено важному вопросу обеспечения «заметности» бренда на торговой полке в магазине.

Рынок товаров повседневного спроса (FMCG) в нашей стране, характеризующийся острой конкуренцией, продолжает динамично развиваться. Сегодня это особенно заметно: с уходом монополистов отрасли многие производители решили с особенным вниманием подойти к развитию своего бренда.

Евгений Калашников расскажет участникам сессии о том, какие классические ошибки могут встретиться на этом пути и как все же найти свой уникальный голос в разноголосом хоре брендов.

Все публикации компании / Информация о компании / Версия для печати
Поделиться:
  • Агропродмаш 2016
  • Агропродмаш 2014
  • Выставка Агропродмаш 2013
  • Агропродмаш 2014
  • Агропродмаш 2017
  • Агропродмаш 2016
  • Выставка Агропродмаш 2013
  • Агропродмаш 2015
  • Агропродмаш 2016
  • Агропродмаш 2016