Переход на сайт выставки Переход на портал Unipack.Ru Переход на сайт организатора выставки Переход на главную страницу спецпроекта

АЛПЛА - Эксклюзивная упаковка для косметики, бытовой химии, автохимии и моторных масел. ПЭТ преформы для бутылок

Продажи продуктов со Знаком качества растут быстрее

Дата: 27.09.2022 РазделСтатьи и Интервью

Продажи товаров народного потребления, отмеченные Знаком качества, растут быстрее других продуктов из аналогичной категории. Такие выводы сделала исследовательская компания NielsenIQ на основе анализа 7 категорий (колбаса «Докторская», масло и маргарин, пивные напитки, молочный шоколад, пастеризованное молоко, макаронные изделия «перья», вода питьевая расфасованная без газа), которые ранее были исследованы Роскачеством.

6 из 10 продуктов с российским Знаком качества опережают средние темпы развития своей категории. А каждый второй (53%) из проанализированных товаров со Знаком качества наращивает продажи без стимулирования продаж (акции, скидки и др.) — это значит, что рост происходит за счет потребительского спроса.

Фото: Савин Олег, Unipack.Ru

В КАКИХ КАТЕГОРИЯХ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ СО ЗНАКОМ КАЧЕСТВА РАСТУТ БЫСТРЕЕ ВСЕГО

Из 7 проанализированных категорий только мясные продукты и питьевая вода не показали роста продаж. Тем не менее, это может быть обусловлено иными факторами выбора со стороны покупателей: в данных категориях потребители во многом лояльны к конкретным брендам и, как следствие, могут реже обращать внимание на Знак качества при выборе товара.

«Несмотря на то, что экономия стала одним из ключевых трендов покупательского поведения, качество по-прежнему играет важную роль при выборе товара. Так, 7 из 10 покупателей говорят, что хорошее соотношение цены и качества играет для них важную роль при выборе магазина. Поэтому сегодня важно не только дать покупателю возможность сэкономить, но и работать над остальными составляющими успешного продукта: упаковкой товара, его выкладкой, позиционированием, продвижением, и, конечно, над качеством продукта. При этом качество необходимо не только обеспечить, но и правильно рассказать о нем — в этом смысле российский Знак качества, присуждаемый Роскачеством, играет важную роль, помогая покупателю сэкономить время на поиск информации о товаре и помогая производителям, инвестирующим в качество своей продукции, получить дополнительный инструмент привлечения внимания на полке», — сообщил Константин Локтев, директор по работе с ретейлом NielsenIQ.

ДИНАМИКА ПРОДУКТОВ С РЕЙТИНГОМ РОСКАЧЕСТВА ВЫШЕ 4,0 БАЛЛОВ

Аналитики выявили, что спрос растет не только на товары со Знаком качества, но и на продукты, которые получили не менее 4 баллов из 5 в испытаниях Роскачества.

«В текущих сложных экономических условиях потребители меняют свои покупательские стратегии и ищут способы оптимизации расходов. При этом потребитель становится более требовательным и не готов снизить свои ожидания в отношении уровня качества продукции: ключевым запросом становится оптимальное соотношение цены и качества товара. Качество по-прежнему является важнейшим критерием потребительского выбора. Как показало социологическое исследование, проведенное Центром изучения потребительского поведения Роскачества, 54% потребителей предпочтут товар, на упаковке которого есть российский Знак качества. При этом 49% опрошенных отмечают, что выберут проверенный товар повышенного качества, даже если он будет стоить дороже. Ключевая задача Роскачества сегодня – защитить право потребителя на получение качественной продукции, с учетом рыночных изменений и переключения многих потребителей на более доступные товары и альтернативы, включая СТМ торговых сетей, товары из дискаунтеров», — рассказал Василий Смирнов, руководитель Центра изучения потребительского поведения Роскачества.

Версия для печати
Поделиться:
Пакград NEW! 5 - Миска 150 мм для горячих и холодных блюд, объем 350, 450 и 600 мл - Серия контейнеров для Сэндвичей под запайку - СпК-1808 контейнер под запайку высотой 36, 50 и 65 ммГОТЭК - Создаем эффективные упаковочные решения (01.04.25)Eximpack - Emsur + Datamatrix - Термоусадочная этикетка и колпачок на бутылку и стаканчик. Оборудование для термоусадки под ключ  2SDnjf2SRgLCentrUpak – импортная упаковка. Тубы, флаконы, банки, диспенсеры  2SDnjdGNNBJДоза Плюс - линии розлива, перестальтические дозаторы 2SDnjeJayu2
  • HUALIAN Machinery Russia на Выставке Агропродмаш 2022
  • Агропродмаш 2016
  • Агропродмаш 2014
  • Стенд компании "Мерпаса"
  • Агропродмаш 2016
  • Агропродмаш 2016
  • 16-я международная выставка "Агропродмаш-2011"
  • Агропродмаш 2016
  • Агропродмаш 2016
  • Выставка Агропродмаш 2013