Переход на сайт выставки Переход на портал Unipack.Ru Переход на сайт организатора выставки Переход на главную страницу спецпроекта

Colimatic. Термоформеры. Все виды упаковки ВАКУУМ / ГАЗ / СКИН. Усиленный каркас машины. Итальянская сборка и качество. Поставка в кратчайшие сроки. Инженеры и склад запчастей в РФ

Какие барьеры нужно преодолеть, чтобы создать успешный хлебный бренд

Дата: 29.09.2022 РазделНовости отрасли

Виктор Китаев, креативный директор DDVB, член АБКР, выступит 11 октября на 7-м Всероссийском форуме хлебопекарной и кондитерской промышленности «Хлебное дело», который состоится в рамках 27-й международной отраслевой выставки «Агропродмаш-2022» («Оборудование, технологии, сырье и ингредиенты для пищевой и перерабатывающей промышленности»). Выставка пройдет с 10 по 14 октября 2022 г. в московском ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне.

Участники форума смогут получить актуальную аналитическую информацию по изменениям и прогнозам развития хлебопекарной и кондитерской промышленности на 2023 г., узнать, как заменить импортное сырье, ингредиенты и оборудование на доступные отечественные и импортные аналоги, обменяться с коллегами опытом по адаптации технологии производства к условиям турбулентности.

Тема выступления Виктора Китаева – «Не приступайте к брендингу хлеба, пока не узнаете это». На современном отечественном рынке товаров и продуктов повседневного спроса (FMCG) ситуация с брендами хлебобулочных изделий выглядит особенно сложной. Брендам приходится буквально прорываться сквозь хаотичную выкладку на полках, чтобы отстроиться от конкурентов и привлечь внимание потребителя.

Виктор Китаев расскажет участникам форума о том, какие четыре основных барьера нужно преодолеть, чтобы создать успешный бренд.

Версия для печати
Поделиться:
Пакград NEW! 6 - СпК-130 Универсальный контейнер с контрольной пломбой - СпК-130 с уникальной системой защиты от вскрытия - Объем 250, 350 и 500 мл плоская или высокая крышкаГОТЭК - Создаем эффективные упаковочные решения (01.04.25)Eximpack - Emsur + Datamatrix - Термоусадочная этикетка и колпачок на бутылку и стаканчик. Оборудование для термоусадки под ключ  2SDnjf2SRgLCentrUpak – импортная упаковка. Тубы, флаконы, банки, диспенсеры  2SDnjdGNNBJДоза Плюс - линии розлива, перестальтические дозаторы 2SDnjeJayu2
  • 16-я международная выставка "Агропродмаш-2011"
  • Агропродмаш 2016
  • 14-я международная выставка "Агропродмаш-2009"
  • Агропродмаш 2016
  • Агропродмаш 2016
  • Агропродмаш 2016
  • Агропродмаш 2016
  • Агропродмаш 2015
  • Компания Matimex на выставке Агропродмаш 2012
  • Агропродмаш 2016