Переход на сайт выставки Переход на портал Unipack.Ru Переход на сайт организатора выставки Переход на главную страницу спецпроекта

АЛПЛА - Эксклюзивная упаковка для косметики, бытовой химии, автохимии и моторных масел. ПЭТ преформы для бутылок

Факторы, препятствующие развитию, и стратегии рынка продуктов питания

Дата: 16.10.2023 РазделНовости отрасли

Светлана Силенина, руководитель направления «Потребительский рынок» компании INFOLine, выступая 12 октября на круглом столе «Пищевая упаковка в лоток», организованном АО «Георг Полимер» в рамках деловой программы выставки «Агропродмаш-2023», рассказала о результатах опроса INFOLine относительно факторов, препятствующих развитию компаний на рынке продуктов питания.

Большинство компаний (40%) пожаловались на увеличение себестоимости производства. Ещё 34% отметили в качестве препятствия развитию нехватку квалифицированного персонала. На третьем и четвертом местах оказались рост доли продаж СТМ в торговых сетях (29%), недостаточный спрос со стороны потребителей (27%), а также увеличение логистических расходов (27%). Среди других препятствий респонденты выделили монополизацию розничного рынка сетями (26%) и серые схемы конкурентов (14%). Кроме того, факторами, препятствующими развитию, названы законодательные ограничения (6%) и импорт конкурирующей продукции (5%).

Фото: Unipack.Ru

По словам Светланы Силениной, в сложившихся условиях производители в пищевой промышленности прибегают к следующим стратегиям: вынужденное брендозамещение; мимикрия под международные бренды; нишевые продукты (пример агрохолдинг «Степь»); вертикальная интеграция (пример ГК «ЭкоНива»); работа с ассортиментом (пример KDV Group, более 200 новинок за 1,5 года).

Версия для печати
Поделиться:
Пакград NEW! 5 - Миска 150 мм для горячих и холодных блюд, объем 350, 450 и 600 мл - Серия контейнеров для Сэндвичей под запайку - СпК-1808 контейнер под запайку высотой 36, 50 и 65 ммГОТЭК - Создаем эффективные упаковочные решения (01.04.25)Eximpack - Emsur + Datamatrix - Термоусадочная этикетка и колпачок на бутылку и стаканчик. Оборудование для термоусадки под ключ  2SDnjf2SRgLCentrUpak – импортная упаковка. Тубы, флаконы, банки, диспенсеры  2SDnjdGNNBJДоза Плюс - линии розлива, перестальтические дозаторы 2SDnjeJayu2
  • Выставка Агропродмаш 2013
  • Агропродмаш 2015
  • Компания Bosch на выставке Агропродмаш 2012
  • Агропродмаш 2017
  • Агропродмаш-2019
  • Агропродмаш 2017
  • Агропродмаш 2016
  • Агропродмаш 2016
  • Агропродмаш 2016
  • Агропродмаш 2016