Переход на сайт выставки Переход на портал Unipack.Ru Переход на сайт организатора выставки Переход на главную страницу спецпроекта

"Агропродмаш-2019" завершилась: что скажут участники?

16.10.2019 Раздел: Статьи и Интервью

Несколько дней назад завершилась выставка «Агропродмаш-2019», одно из крупнейших выставочных мероприятий для пищевой и перерабатывающей отрасли. В этом году выставка прошла в 24-й раз, приятной новостью стало и прибавление количества участников по сравнению с прошлым годом.

Соответствует ли настроение участников юбилею и масштабу выставки, что они думают о результатах, узнаем от них самих.

Светлана Чеботарь, компания Vemata:

На стенде компании ILPRA мы рассказывали об оборудовании этого итальянского производителя упаковочной техники и, в частности, демонстрировали работу автоматического трейсилера FoodPack Speedy E-MEC EXTRASKIN. На этой машине можно получать три различных вида упаковки – это обычная запайка лотков в герметичную упаковку, скин-упаковка и упаковка в вакуум с использованием газо-модифицированной среды (ГМС). Посетители проявляют большой интерес к технике ILPRA, учитывая, в том числе, и соотношение «цена-качество», свойственное этому европейскому производителю.

«Агропродмаш», на мой взгляд, это выставка, на которую не обязательно приезжают что-то купить, но обязательно – посмотреть и узнать о новинках оборудования и технологий, пообщаться с партнерами, обсудить дальнейшее сотрудничество. Уже по этой причине выставка достаточно значимая, так как компаниям необходимо постоянно подтверждать свой статус поставщика. В том числе и поэтому мы видим здесь всех основных игроков рынка, и это привлекает посетителей.

Как получить банковский кредит на молочный проект

15.10.2019 Раздел: Статьи и Интервью

Уже пять лет по нашей стране шагает импортозамещение. Спрос на часть молочных категорий упал, вырос и снова упал. Несмотря на известные проблемы (а может быть, и благодаря им) молочного рынка – недостаток сырого молока, устаревшие производственные мощности, на рынке до сих пор есть место новым продуктам, брендам и предприятиям. Но что-то постоянно идет не так: молочная отрасль не растет ожидаемыми темпами, да и вообще почти не растет.

Марина Петрова, заместитель председателя Комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК и генеральный директор «Petrova 5 Consulting»

Одна из важнейших проблем, о которых в последнее время говорят мои коллеги с молочного рынка, – трудности с получением финансирования. И я могла бы поверить в это, если бы не была знакома с обеими сторонами процесса как консультант, который помогает компаниям агропромышленного комплекса получать и, что немаловажно, возвращать банковские кредиты.

Сможем ли мы возродить российское сыроделие?

15.10.2019 Раздел: Статьи и Интервью

Именно об этом зашла речь на выставке «Агропродмаш-2019».

Каждый из нас мечтает увидеть на прилавке сыр отечественного производителя, не уступающий по качеству швейцарскому, французскому или итальянскому. И ведь были же такие времена, когда российский предприниматель Николай Васильевич Верещагин отправлял на экспорт в Европу из Тверской губернии сыр собственного производства! Можно ли вернуть назад такие времена? Именно об этом зашла речь на четырнадцатом всероссийском форуме «Инновационные технологии и оборудование в молочной промышленности» куда в качестве одного из докладчиков был приглашен президент ГК «Кабош» Дмитрий Матвеев. Тема его выступления была более чем актуальна: «Российское сыроделание. Тренды и особенности для российского рынка».

Как отметил Дмитрий, потребление молока и молочных продуктов в России неуклонно снижается, и, в частности, с 2013 г. заметно упал спрос на отечественные сыры. Так, 36,5% россиян сократили покупки данного товара, а 27% считают, что его качество ухудшается с каждым годом. Матвеев уверен, что основной причиной подобного снижения спроса является тотальное недоверие потребителей к российским производителям сыров. По его мнению, покупатель недоволен качеством предлагаемого продукта, его составом и вкусом.

Вера Бокарева: ТОП-10 трендов дизайна упаковки молочной продукции

14.10.2019 Раздел: Статьи и Интервью

7 октября в рамках деловой программы выставки «Агропродмаш-2019» на XIV Всероссийском Форуме «Инновационные технологии и оборудование в молочной промышленности» Вера Бокарева, бизнес-тренер, независимый эксперт рынка упаковки, постоянный обозреватель портала Unipack.Ru выступила с докладом «Тренды дизайна упаковки молочной продукции: сегодня и завтра».

Как показывают исследования Nielsen, на отечественном рынке молочной продукции происходит стагнация. По большинству категорий практически нет прироста, это значит, что производители молочной продукции вынуждены искать более быстрые и эффективные ходы, чтобы выделяться, привлекать внимание.

Обратившись к динамике продаж молочной продукции, можно констатировать, что традиционные категории, такие, как молоко и кефир, переживают трудные времена. Чтобы избежать падения, производителям важно не только вызывать доверие у потребителя, но и пытаться заинтересовать его данными категориями, представить иной взгляд на привычные продукты. Значимость этого подхода доказывает и исследование Mintel, согласно которому, повысить спрос на 39% на еду и напитки, помогает наличие на упаковке какой-то посыла или сообщения для потребителя. Важно, чтобы эти сообщения побуждали, поясняли и удивляли.

Российское пищевое машиностроение делает уверенные шаги на пути своего развития

09.10.2019 Раздел: Статьи и Интервью

После сложных 2013-2015 годов отрасль продолжает демонстрировать динамичное развитие. Российские заводы ежегодно увеличивают выпуск продукции, объемы отгрузок на внешние рынки, расширяют географию экспорта и наращивают присутствие на внутреннем рынке.

Доказательство конкурентоспособности

Еще 5 лет назад складывалась печальная ситуация, которая могла привести к безраздельному доминированию на российском рынке иностранных производителей оборудования для пищевой и перерабатывающей промышленности. При этом рынок сокращался, как сокращалась и доля присутствия на нем отечественных предприятий. В 2015 году она составила 24,7%, что на 10,7% ниже, чем в 2012 году.

Причиной такого положения дел стало сокращение спроса в результате завершения реализации крупных инвестиционных проектов. К тому же в отрасли не реализовывались комплексные меры государственной поддержки. Также негативное влияние на развитие производства в России машин для пищепрома продолжали оказывать нулевые ставки ввозных таможенных пошлин, введенные более 10 лет назад по многим видам оборудования.

"ЕСЛИ БЫ ПАРНИ ВСЕЙ ЗЕМЛИ ВМЕСТЕ ОДНАЖДЫ СОБРАТЬСЯ МОГЛИ…"

07.10.2019 Раздел: Статьи и Интервью

Представители со всей Земли периодически собираются на различных мероприятиях, на этот раз в 24-й раз встречаются на выставке «Агропродмаш-2019».

Но можно считать, что собираются они гораздо дольше: прародительница данного экспомероприятия выставка «Инпродторгмаш» начала проводиться в Экспоцентре ещё в 1976 г. А может, стоит считать предысторию «Агропродмаш» более длительной? Потому что более полувека назад в Сокольниках была проведена выставка «Инпродмаш-67», где участвовало около 1000 предприятий из 22 стран и которую посетили первые лица страны. И какие мировые лидеры на ней были! Многие компании, кстати, занимают ведущие позиции до сих пор и продолжают участвовать в «Агропродмаше». Например, Bühler (тогда Швейцария, ныне – международная группа с более чем 13-ю тыс. работников в 140 странах) – крупнейший производитель техники для обработки зерна.

"Агропродмаш" продолжает расти

04.10.2019 Раздел: Статьи и Интервью

Выставка «Агропродмаш» в настоящее время – крупнейший в Восточной Европе смотр современных технологий пищевой промышленности, ингредиентов и упаковки. Редакция Unipack.Ru предлагает вниманию читателей беседу с руководителем дирекции выставок пищевой промышленности АО «Экспоцентр» Татьяной Пискаревой, которая рассказывает о вкладе международной выставки «Агропродмаш» в решение масштабных задач, стоящих перед агропромышленным комплексом России.

Татьяна Назаровна, выставка «Агропродмаш-2019» – важное событие в жизни пищевой промышленности России, фактически барометр индустрии. Как чувствует себя выставка сегодня?

Спасибо, отрадно констатировать, что «Экспоцентру» удалось создать уникальный сильный бренд, объединивший на одной площадке оборудование, ингредиенты и комплексные технологические решения для 30 отраслей пищевой и перерабатывающей промышленности. В свое время был сделан нестандартный для выставочной индустрии ход, и он оказался выигрышным, что, кстати, признают наши зарубежные коллеги. Более двух десятков лет «Агропродмаш» неизменно растет и развивается.

По сравнению с прошлым годом, все показатели выставки значительно выросли: площадь (нетто) экспозиции увеличилась на 9%, количество участников возросло на 8%. В этом году «Агропродмаш» представит 930 компаний из 31 страны, в их числе мировые лидеры в области производства оборудования и решений для пищевой промышленности из Германии, Италии, Дании, Испании, Австрии, Нидерландов, Швейцарии, США, Бельгии, Франции. Выставка представит ведущие отечественные разработки, а также целый ряд премьер.

FOOD SERVICE – ИСТОЧНИК НОВЫХ ИДЕЙ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ МЯСОПЕРЕРАБОТКИ

04.10.2019 Раздел: Статьи и Интервью

Данные исследовательских агентств 2019 года демонстрируют падение объемов вырабатываемой мясной продукции. Еда вне дома становится нормой, а привычки питания молодых людей уверенно формирует Food Service.

Российский потребитель использует Food Service более чем в 20% случаев, приходящихся на употребление еды (при этом в США эта цифра достигает 50%, а в Китае – 70%, это даёт основание предположить, что и в России она будет расти). Следовательно, производитель должен подстраиваться под формирующиеся новые запросы и привычки покупателя. Для этого производителям продуктов питания совместно с ретейлом необходимо предлагать целевой аудитории Fast food – готовые продукты и продукты быстрого приготовления (ready-to-eat, ready-to-cook, par-fry, etc.)

Опираясь на опыт, дорожим репутацией!

03.10.2019 Раздел: Статьи и Интервью

Крупномасштабная программа по обеспечению продовольственной безопасности страны на период до 2020 г. дала возможность развития многим агропромышленным предприятиям и сетевым розничным магазинам в России. И рынок промышленного и коммерческого холодоснабжения соответственно адаптировался к данной программе за последние десятилетие.

Хранение, перевозка и технология производства продуктов питания не могут существовать отдельно от продуманной цепи холодоснабжения. В преддверии крупнейшей в стране агропромышленной выставки «Агропродмаш-2019» Экспоцентр побеседовал о текущем состоянии, тенденциях и будущем российского холодильного рынка с Алексеем Николаевичем Сухаревым, генеральным директором ООО «ЦентрХолод», ведущей российской инжиниринговой компании в сфере комплексного холодоснабжения.

SUEDPACK на выставке "Агропродмаш 2019"

24.09.2019 Раздел: Статьи и Интервью

Отмечая свое 15-ти летие на Российском рынке «Зюдпак Рус» представит ряд решений, определяющих рынок завтрашнего дня на выставке «Агропродмаш 2019».

Расход, Рециклинг, Реновации

Экономия материала, эффективная переработка, замена материала: в этом году SÜDPACK Verpackungen GmbH & Co. Кг представит ряд решений, определяющих рынок завтрашнего дня.

Наши специалисты представят инновационные концепции упаковки, одни из лучших на сегодня в части защиты окружающей среды без ущерба для безопасности товара.

Инновации SÜDPACK определяются тремя словами Расход, Рециклинг, Реновации.

Так, например, в пленках высокопроизводительной серии Multipeel используется значительно меньше материала, с сохранением оптимальной защиты для самых чувствительных к условиям хранения продуктов.

Прекрасные показатели характерны и для серии «xPect», в производстве которой используется возобновляемое сырье, что при отменных потребительских свойствах упаковки, экономит ресурсы и снижает воздействие на окружающую среду.

“В нынешних дебатах о пластмассах пищевая упаковка постоянно находится в перекрестье прицела", - объясняет Йоханнес Реммеле, управляющий директор SÜDPACK. "Как защитить окружающую среду, климат и ценные ресурсы, это - важный вопрос для будущего человечества – и мы, производители, должны помочь найти ответы.

  • Агропродмаш 2016
  • Агропродмаш 2014
  • Агропродмаш 2015
  • Агропродмаш 2016
  • Выставка Агропродмаш 2013
  • 16-я международная выставка "Агропродмаш-2011"
  • 14-я международная выставка "Агропродмаш-2009"
  • 14-я международная выставка "Агропродмаш-2009"
  • Агропродмаш 2015
  • Агропродмаш 2016

Unipack.Ru на Facebook

Присоединяйтесь