Переход на сайт выставки Переход на портал Unipack.Ru Переход на сайт организатора выставки Переход на главную страницу спецпроекта

Colimatic. Термоформеры. Все виды упаковки ВАКУУМ / ГАЗ / СКИН. Усиленный каркас машины. Итальянская сборка и качество. Поставка в кратчайшие сроки. Инженеры и склад запчастей в РФ

Третьеклассники предложили "Талине" новый рецепт колбасы

Дата: 31.10.2011 РазделНовости отрасли

Потребители продолжают знакомиться с тонкостями мясопереработки в ходе экскурсионных туров по предприятиям группы «Талина». В конце октября 2011 года в гостях у холдинга побывали третьеклассники школы №20 города Саранска. Их учитель Татьяна Решетникова записала класс на экскурсию, заполнив заявку на сайте «Талины».

Дети переоделись в спецодежду – одноразовые накидки, шапочки, бахилы - и под руководством специалистов направились в цеха постигать секреты приготовления колбасы и мясных деликатесов. Класс заранее разделился на две команды, которым предстояло соревноваться между собой: «Мордовские пельмени» и «Непобедимые котлеты».

Во время экскурсии «продовольственные» туристы отгадывали загадки, придумывали новые названия для колбас, вспоминали сказочных персонажей, которые любят колбасу. Все дружно припомнили упитанных котов из мультфильмов «Приключения попугая Кеши» и «Трое из Простоквашино».

Юным гостям показали, как производится сырокопченая колбаса, продемонстрировали работу большой промышленной мясорубки – куттера, камер созревания, рассказали о разных рецептурах. Мальчиков заинтересовало машинное отделение климатической камеры, куда загружается душистая буковая щепа, на которой коптятся батончики колбасы, а девочки предложили добавлять в фарш сахар и корицу, чтобы получилась новая колбаса для гурманов – «Колбасный рай».

Третьеклассников удивило, что весь процесс изготовления сырокопченых колбас занимает так много времени - 25–30 суток. На складе готовой продукции маленьким экскурсантам доверили самостоятельно приклеить этикетки на салями «Петербургская». Также школьники наблюдали работу пельменного цеха.

Познавательное путешествие завершилось дегустацией продукции и веселой викториной на сельскохозяйственную тему. «Экскурсия стала для нашего класса не только радостным событием, но и обучающим, – резюмировала Татьяна Решетникова. – Дети увидели, как работает современное производство».

Проект продовольственного туризма запущен в холдинге «Талина» в июле 2010 года. Уже состоялись десятки экскурсий: на мясоперерабатывающих комплексах побывали депутаты и журналисты, представители торговли и ЖКХ, блоггеры и победители республиканского конкурса «Расколбас», студенты и школьники.

Все публикации компании / Информация о компании / Версия для печати
Поделиться:

Комментарии:

  • бубнилка 31.10.2011 09:42
    ну не поверю, что третьеклассники придумают название "Колбасный рай" и что в колбасу для этого надо добавить корицу, а не мороженое или шоколад ...
  • pawel 31.10.2011 09:50
    придумают, причем победителями будут дети маркетологов талины. )
  • маркетинг-маньяк.рф 31.10.2011 10:35
    Ну-ну, надеюсь у всех детей были санитраные книжки
  • vlulyanov 31.10.2011 10:49
    Не лучшая (мягко выражаясь) экскурсия на пищевое производство для третьеклассников.
  • Олег 31.10.2011 10:52
    Хорошо что их еще на убой скотины не повели :)
  • pawel 31.10.2011 12:05
    у талины пиар-отдел уровня середины 90-х. что тут скажешь, региональное мышление, уровень креативности на 0, хватает только на то, чтобы на старые избитые идеи бюджет выскребать... селяне, одно слово ))
  • zamzav 31.10.2011 13:26
    По поводу pr отдела: без стеба - релиз в соотвествии с ЦА и для соотвествующих региональных и, возможно, профильных СМИ. Другим - этому не интересно. Фото - милые - для буклетов. Идею можно было бы развить в винтажную программы продвижения а-ля СССР, когда в тч и детей водили на производство.
  • vlulyanov - zamzav 02.11.2011 16:28
    Детей в СССР на производство водили. Но не на мясокомбинаты.
Обсуждение окончено

Пакград NEW! 7 - Лотки с секциями -  К-187*137 лотки с соусниками -  К-187*137 лотки с секциями 50/50, 70/30, 50/25/25ГОТЭК - Создаем эффективные упаковочные решения (01.04.25)Eximpack - Emsur + Datamatrix - Термоусадочная этикетка и колпачок на бутылку и стаканчик. Оборудование для термоусадки под ключ  2SDnjf2SRgLCentrUpak – импортная упаковка. Тубы, флаконы, банки, диспенсеры  2SDnjdGNNBJДоза Плюс - линии розлива, перестальтические дозаторы 2SDnjeJayu2
  • Агропродмаш 2015
  • Агропродмаш 2016
  • Агропродмаш 2016
  • Агропродмаш 2016
  • HUALIAN Machinery Russia на Выставке Агропродмаш 2022
  • Выставка Агропродмаш 2013
  • Стенд компании "Мерпаса"
  • Компания Camozzi на выставке "Агропродмаш-2011"
  • Агропродмаш 2016
  • Агропродмаш 2016