Потребители продолжают знакомиться с тонкостями мясопереработки в ходе экскурсионных туров по предприятиям группы «Талина». В конце октября 2011 года в гостях у холдинга побывали третьеклассники школы №20 города Саранска. Их учитель Татьяна Решетникова записала класс на экскурсию, заполнив заявку на сайте «Талины».
Дети переоделись в спецодежду – одноразовые накидки, шапочки, бахилы - и под руководством специалистов направились в цеха постигать секреты приготовления колбасы и мясных деликатесов. Класс заранее разделился на две команды, которым предстояло соревноваться между собой: «Мордовские пельмени» и «Непобедимые котлеты».
Во время экскурсии «продовольственные» туристы отгадывали загадки, придумывали новые названия для колбас, вспоминали сказочных персонажей, которые любят колбасу. Все дружно припомнили упитанных котов из мультфильмов «Приключения попугая Кеши» и «Трое из Простоквашино».
Юным гостям показали, как производится сырокопченая колбаса, продемонстрировали работу большой промышленной мясорубки – куттера, камер созревания, рассказали о разных рецептурах. Мальчиков заинтересовало машинное отделение климатической камеры, куда загружается душистая буковая щепа, на которой коптятся батончики колбасы, а девочки предложили добавлять в фарш сахар и корицу, чтобы получилась новая колбаса для гурманов – «Колбасный рай».
Третьеклассников удивило, что весь процесс изготовления сырокопченых колбас занимает так много времени - 25–30 суток. На складе готовой продукции маленьким экскурсантам доверили самостоятельно приклеить этикетки на салями «Петербургская». Также школьники наблюдали работу пельменного цеха.
Познавательное путешествие завершилось дегустацией продукции и веселой викториной на сельскохозяйственную тему. «Экскурсия стала для нашего класса не только радостным событием, но и обучающим, – резюмировала Татьяна Решетникова. – Дети увидели, как работает современное производство».
Проект продовольственного туризма запущен в холдинге «Талина» в июле 2010 года. Уже состоялись десятки экскурсий: на мясоперерабатывающих комплексах побывали депутаты и журналисты, представители торговли и ЖКХ, блоггеры и победители республиканского конкурса «Расколбас», студенты и школьники.
бубнилка 31.10.2011 09:42
ну не поверю, что третьеклассники придумают название "Колбасный рай" и что в колбасу для этого надо добавить корицу, а не мороженое или шоколад ...
pawel 31.10.2011 09:50
придумают, причем победителями будут дети маркетологов талины. )
маркетинг-маньяк.рф 31.10.2011 10:35
Ну-ну, надеюсь у всех детей были санитраные книжки
vlulyanov 31.10.2011 10:49
Не лучшая (мягко выражаясь) экскурсия на пищевое производство для третьеклассников.
Олег 31.10.2011 10:52
Хорошо что их еще на убой скотины не повели :)
pawel 31.10.2011 12:05
у талины пиар-отдел уровня середины 90-х. что тут скажешь, региональное мышление, уровень креативности на 0, хватает только на то, чтобы на старые избитые идеи бюджет выскребать... селяне, одно слово ))
zamzav 31.10.2011 13:26
По поводу pr отдела: без стеба - релиз в соотвествии с ЦА и для соотвествующих региональных и, возможно, профильных СМИ. Другим - этому не интересно. Фото - милые - для буклетов. Идею можно было бы развить в винтажную программы продвижения а-ля СССР, когда в тч и детей водили на производство.
vlulyanov - zamzav 02.11.2011 16:28
Детей в СССР на производство водили. Но не на мясокомбинаты.