Французская компания «Heng Sieng SA» уже многие годы импортирует семена золотистой фасоли из Азии и проращивает их для производства качественной свежей проращенной сои. Благодаря своей широко известной торговой марке «Sojalor», компания превратилась из малого производства, обслуживающего местные предприятия общественного питания, в основного поставщика продукции в Европе. Мультиголовочный весовой дозатор компании «Ishida» сыграл важную роль в этом преобразовании.
Семья Ли (Ly) изначально приехала во Францию из Вьетнама в качестве беженцев. Господин Ли владел продуктовым магазином в городе Мец (Metz), где продавалась продукция из Азии, однако он скоро осознал, что растущий интерес к восточной кухне будет способствовать постоянному увеличению спроса на проращенную сою.
20 лет назад он основал компанию «Heng Sieng SA». Теперь компания является крупнейшим производителем проращенной сои во Франции, имея ежегодный объем производства в размере 7200 тонн и оборот в размере 5 миллионов евро.
В течение некоторого времени компания производила всего одну тонну продукции в неделю, совершенствуя собственный способ проращивания фасоли, используя лишь время, регулируемую среду и чистую воду.
Когда генеральный директор компании господин Ли решил автоматизировать стадию упаковки продукции, он искал способ, который помог бы справиться с прилипающей к поверхности соей, и вместе с тем избежать повреждения нежной продукции.
Как известно, основная притягательность сои в значительной степени обусловлена ее свежестью. Как говорит главный механик компании «Heng Sieng» г-н Рафаэль Дюпонт (Mr Raphaël Dupont): «Исходя из этого, мы, естественно, обратились к компании «Ishida».
В этом отношении мультиголовочный весовой дозатор компании «Ishida» CCW-R-214-WS-50-WPбыл правильным выбором. Ее детали из нержавеющей стали, с рельефной поверхностью в виде шестигранников, предотвращают прилипание продукта, а большие (5 л) бункеры с двойным открыванием, обеспечивают полную транспортировку продукта из накопителя в весовые бункеры, а затем в разгрузочный лоток, защищая чувствительную продукцию от повреждения.
Впервые купив один из дозаторов в 2005 году, компания «Heng Sieng» недавно купила еще один, как можно более похожий на предыдущий дозатор. Две установки закреплены на платформах над вертикальными упаковщиками, куда продукция подается по пластинчатым подъемникам.
Скорости, достигаемые двумя установками (около 80 пакетов в минуту для 500-граммовых пакетов и 35 пакетов в минуту для 4-килограммовых пакетов), в настоящее время сдерживаются лишь производительностью вертикальных упаковщиков. Однако данный объем выпуска полностью соответствует текущим нуждам предприятия и оставляет значительный запас для того, чтобы справиться с растущим спросом на свежую сою.
Общеевропейские страхи по поводу гигиены проращенной сои неблагоприятно отразились на многих производителях, хотя источник проблемы был обнаружен в Германии. Компания «Heng Sieng» была хорошо подготовлена к тому, чтобы пережить трудные времена, приняв серьезные меры для обеспечения гигиены (в соответствии с правилами СУБПП), организовала процесс проращивания без использования удобрений или химикатов.
Собственный отдел компании, работающий с независимыми лабораториями, все свое время посвящает обеспечению качества производства и продукции, что позволяет копании однозначно заявлять об отсутствии указанных микроорганизмов.
Гигиеническое исполнение дозаторов компании «Ishida», имеющих водонепроницаемый корпус и легко снимающиеся для чистки контактные детали, очень хорошо вписывается в данные меры.