Переход на сайт выставки Переход на портал Unipack.Ru Переход на сайт организатора выставки Переход на главную страницу спецпроекта

Colimatic. Термоформеры. Все виды упаковки ВАКУУМ / ГАЗ / СКИН. Усиленный каркас машины. Итальянская сборка и качество. Поставка в кратчайшие сроки. Инженеры и склад запчастей в РФ

Важно знать, в каком направлении двигаться

Дата: 10.10.2013 РазделНовости отрасли

В своем выступлении на III Международном мясном конгрессе «Мясная промышленность – первый год работы в ВТО», прошедшем на выставке «Агропродмаш-2013», Альберт Давлеев, вице-президент Международной программы развития птицеводства (IPDP), рассказал о современных методах анализа рынка и адаптации мясной отрасли к ВТО.

Большинство компаний в отрасли не занимается серьезным анализом рынка, не позволяет текучка. Лишь крупные предприятия могут позволить себе иметь собственного аналитика. Вне компаний существуют крупные аналитические центры – это, прежде всего, государственные органы и отраслевые ассоциации, такие как Национальный союз свиноводов, аналитика которых становится все более качественной, и профессиональные консультанты.

В своей работе консультанты учитывают множество факторов, используют массу источников, включая зарубежные и отечественные публикации органов статистики, государственных, международных организаций, таких как FAO, консалтинговых фирм.

Альберт Давлеев особенно подчеркнул роль интернета в анализе рынка. По его словам, аналитик, как спортсмен, должен ежедневно пробегать пять километров, просматривая 5-6 отраслевых профессиональных порталов. Полученная из интернета информация подобна множеству частичек большой мозаики, которая складывается в голове аналитика. Интернет открыл гигантские возможности, обеспечив доступ к открытым источникам большинства стран мира. Надо только хорошо владеть хотя бы английским языком. Для анализа мирового рынка мяса неплохо владеть еще и португальским, поскольку Бразилия относится к числу мировых лидеров на этом рынке, и многие материалы публикуются только на португальском.

Результат анализа должен обеспечить заказчику ясное понимание того, в каком направлении ему следует двигаться.

Версия для печати
Поделиться:
Пакград NEW! 5 - Миска 150 мм для горячих и холодных блюд, объем 350, 450 и 600 мл - Серия контейнеров для Сэндвичей под запайку - СпК-1808 контейнер под запайку высотой 36, 50 и 65 ммГОТЭК - Создаем эффективные упаковочные решения (01.04.25)Eximpack - Emsur + Datamatrix - Термоусадочная этикетка и колпачок на бутылку и стаканчик. Оборудование для термоусадки под ключ  2SDnjf2SRgLCentrUpak – импортная упаковка. Тубы, флаконы, банки, диспенсеры  2SDnjdGNNBJДоза Плюс - линии розлива, перестальтические дозаторы 2SDnjeJayu2
  • Агропродмаш 2016
  • Агропродмаш 2016
  • Выставка "Агропродмаш-2010"
  • Выставка Агропродмаш 2013
  • Агропродмаш 2016
  • 16-я международная выставка "Агропродмаш-2011"
  • Компания Festo на выставке Агропродмаш 2012
  • Агропродмаш 2014
  • Агропродмаш 2016
  • Выставка Агропродмаш 2013