Переход на сайт выставки Переход на портал Unipack.Ru Переход на сайт организатора выставки Переход на главную страницу спецпроекта

АЛПЛА - Эксклюзивная упаковка для косметики, бытовой химии, автохимии и моторных масел. ПЭТ преформы для бутылок

Растет число потребителей, лояльных к частным маркам

Дата: 11.08.2016 РазделНовости отрасли

По данным регулярного исследования РосИндекс компании Ipsos Comcon, о существовании СТМ знает подавляющее большинство россиян — 87%. И больше половины (56%) потребляли товары под какой-либо СТМ хотя бы раз за 3 месяца. В крупных городах частные марки имеют большую популярность: в городах-миллионниках доля потребителей СТМ составила 61%, в Москве — 75%, в Санкт-Петербурге — 74%.

Более того, растет число домохозяйств, лояльных товарам СТМ. Так, в 2 кв. 2016г. частным маркам отдали предпочтение 41% домохозяйств, по сравнению с 36% в 1 кв. 2016г. Такому распространению СТМ способствуют как снижение доходов населения, из-за чего потребители чаще ищут низкие цены и выгодные предложения, которые могут предоставить СТМ, так и расширение портфеля частных марок крупных ритейлеров. Наиболее популярными товарными категориями, в которых домохозяйства приобретают товары под собственными торговыми брендами сетей являются: каши и крупы — 22%, бумажная продукция — 21% и молочные товары — 20%. Наименьшая вероятность покупки СТМ существует в категориях, где высокая эмоциональная привязка к бренду, и потребитель платит не только за товар, но и за бренд. Однако по собственным экспертным оценкам Ipsos Comcon, товары собственных торговых марок занимают уже около 6% рынка FMCG.

Интересен и тот факт, что товары СТМ покупают все доходные группы, независимо от уровня жизни, более того, значимо чаще частные марки потребляют семьи со средним материальным достатком.

Версия для печати
Поделиться:
Пакград NEW! 7 - Лотки с секциями -  К-187*137 лотки с соусниками -  К-187*137 лотки с секциями 50/50, 70/30, 50/25/25ГОТЭК - Создаем эффективные упаковочные решения (01.04.25)Eximpack - Emsur + Datamatrix - Термоусадочная этикетка и колпачок на бутылку и стаканчик. Оборудование для термоусадки под ключ  2SDnjf2SRgLCentrUpak – импортная упаковка. Тубы, флаконы, банки, диспенсеры  2SDnjdGNNBJДоза Плюс - линии розлива, перестальтические дозаторы 2SDnjeJayu2
  • Стенд компании "Теплоформ"
  • Агропродмаш 2015
  • Агропродмаш 2016
  • 14-я международная выставка "Агропродмаш-2009"
  • Выставка Агропродмаш 2013
  • 14-я международная выставка "Агропродмаш-2009"
  • Компания ВА Инструментс на выставке Агропродмаш 2012
  • Агропродмаш 2016
  • Компания Союзпак на выставке "Агропродмаш 2011"
  • Агропродмаш 2016