Открытие собственного хлебопекарного дела в формате «микро» для многих россиян остается делом сложным и полным подводных камней: поиск места, идеи, оборудования, регистрация, ассортимент. В этих вопросах новичку разобраться, конечно, сложно. В то же время малое хлебопечение – это социальный бизнес. С одной стороны, он обеспечивает самозанятость населения, а с другой – свежую хлебопекарную продукцию жителям ближайших домов. Как и с чего начать это собственное дело?
О том, как запустить микрохлебопекарню 7 октября на форуме «Хлебное дело», который пройдет в рамках деловой программы выставки «Агропродмаш-2019», расскажет Денис Машков, генеральный директор компании Technologybp. Он поделится своим опытом разработки небольшого хлебопекарного предприятия «у дома» от идеи до готового объекта.
Тема его выступления: «Ассортиментная матрица для малого хлебопекарного предприятия. Краткий обзор». Он расскажет о моделировании процессов будущего предприятия, актуальных технологиях производства для малого хлебопекарного бизнеса, оптимизации техпроцесса как залоге успеха и увеличения прибыли. Также спикер расскажет о ценовых параметрах открытия будущего объекта: из чего складывается и от чего зависит. «Хлебопечением я занимаютсь уже 17 лет. Неплохо разбираюсь в запуске кондитерских и хлебопекарных предприятий: микро, малых и средних. Часто выступаю в роли проектного менеджера. Основная специфика – это именно правильный пошаговый запуск предприятия, как должно быть построено современное обучение персонала, чтобы зависимость предприятия от персонала снизилась», – прокомментировал Денис Машков темы своего выступления.