Виктор Китаев, креативный директор направления FMCG в DDVB, выступит сегодня, 10 октября в рамках 8-го Всероссийского форума хлебопекарной и кондитерской промышленности «Хлебное дело» на выставке «Агропродмаш-2023». Тема его выступления «Брендинг всему голова».
Ситуация на высококонкурентном и традиционном рынке хлебобулочных изделий остается сложной. Хаотичная выкладка на полках сводит к минимуму возможности отстройки от конкурентов. Виктор расскажет о четырех главных барьерах, которые мешают привлечь внимание потребителя в категории хлебной упаковки, и ключевых брендинговых решениях.
Фото: Unipack.Ru
Подробный отчет с мероприятия в ближайшее время будет опубликован на портале Unipack.Ru.